Сибирская генерирующая компания запускает телефонную Линию по качеству теплоснабжения.
По единому номеру 8 800 300 55 55 (звонок бесплатный)потребители теперь могут обращаться с вопросами по горячей воде и отоплению.
Как воспользоваться Линией по качеству теплоснабжения.
1 При звонке озвучьте свой вопрос голосовому помощнику и следуйте его подсказкам. Например, «отключение горячей воды», «отсутствие отопления».
2 Система предоставит необходимую информацию или переведёт на оператора.
Режим работы Линии по качеству теплоснабжения — круглосуточно и без выходных.
Кроме того, по номеру 8 800 300 55 55 потребители как и прежде могут обратиться по начислению за тепло и горячую воду, а также передать показания приборов учёта. Режим работы — в рабочие дни с 08:00 до 20:00.