Сибирская генерирующая компания запускает телефонную Линию по качеству теплоснабжения

Сибирская генерирующая компания запускает телефонную Линию по качеству теплоснабжения.

По единому номеру 8 800 300 55 55 (звонок бесплатный)потребители теперь могут обращаться с вопросами по горячей воде и отоплению.

Как воспользоваться Линией по качеству теплоснабжения.

1 При звонке озвучьте свой вопрос голосовому помощнику и следуйте его подсказкам. Например, «отключение горячей воды», «отсутствие отопления».

2 Система предоставит необходимую информацию или переведёт на оператора.

Режим работы Линии по качеству теплоснабжения — круглосуточно и без выходных.

Кроме того, по номеру 8 800 300 55 55 потребители как и прежде могут обратиться по начислению за тепло и горячую воду, а также передать показания приборов учёта. Режим работы — в рабочие дни с 08:00 до 20:00.

Источник: Telegram-канал "СГК Кузбасс", репост GaZetaKemerovo | Важное

Топ

Лента новостей