Векторы дошкольного образования
Развитие инженерной мысли с детского сада. Такая задача стоит перед воспитателями в наступающем учебном году. О векторах развития дошкольного образования в рамках августовского педсовета говорили в институте повышения квалификации.
Несколько дней до начала учебного года. Педагоги всех уровней собираются на августовский педсовет, чтобы подискутировать о будущем и поделиться положительными практиками. На дошкольной секции сегодня обсуждают принципиальные векторы развития системы образования. Обществу требуются инженерные кадры и их в рамках бесшовной вертикали можно ковать, что называется, с детсадовской скамьи.
Юлия ВЕЛИКАНОВА, преподаватель кафедры дошкольного и начального образования Института повышения квалификации: «Мы будем говорить о повышении качества математического образования, естественно-научного образования, также одним из актуальных на сегодняшний день стоит именно развитие предпосылок функциональной грамотности в дошкольном возрасте».