Пользование транспондером для проезда по платным трассам превращается в настоящую головную боль, когда с вашего счета списываются неверные суммы. Одна из таких ситуаций заключалась в том, что вместо положенных 250 рублей за проезд, на счету оказалось списано целых 1920 рублей. Этот неприятный инцидент может произойти с кем угодно, и важно знать, как вернуть свои деньги.
Алгоритм действий при возврате средств
Если вы столкнулись с подобной проблемой, достаточно следовать нескольким простым шагам. Для начала, в приложении ЗСД необходимо зайти в раздел «Обратная связь», где можно выбрать категорию «Претензия/Жалоба». Важно предоставить всю необходимую информацию, чтобы ускорить процесс обработки запроса.
Что нужно указать в заявлении:
- Дату и примерное время въезда и выезда на платную трассу;
- Место заезда и выезда;
- Марку, цвет и номер автомобиля;
- Выдавался ли талон о платеже;
- Есть ли в автомобиле другие транспондеры.
После отправки запроса, вам может прийти уведомление о том, что ваш случай будет передан оператору трассы. В данном случае, информация о вашей тревоге будет рассмотрена, и, как правило, расчеты производятся в течение суток.
Резюме действий
Важно помнить, что подобные инциденты могут произойти на любых платных трассах, и проблемы с неправомерным списанием средств могут оставить неприятный осадок. Поддерживайте связь с операторами и следите за состоянием своего счета, чтобы избежать финансовых потерь. Быстрые действия и корректное заполнение запроса значительно упрощают процесс возврата средств.